Игры где 4 машины и 1 автобус. Игры про автобусы. Водитель автобуса в городе или в аэропорту


    Породистые Котята В этой игре вы познакомитесь с очень милыми породистыми котятами, которые еще очень маленькие и им нужен особый уход. Все вы очень хорошо знаете, что за кошками нужно очень хорошо смотреть, чтобы они всегда были самыми красивыми. В игре пред вами будет очень мно


    Кошки в Любви Сегодня вам нужно будет очень постараться, чтобы помочь влюбленным котикам быть вместе. Все вы очень хорошо знаете, что когда наступает весна, то все коты как будто сходят с ума. В игре «Кошки в Любви» вы сможете наблюдать очень трогательную историю, в кот


    Кошка Радуга Сегодня вы познакомитесь с очень милым котиком по имени Кот Ням или так называемым котом радугой. Этот милый котик всегда ищет себе приключения, которые не всегда заканчиваются хорошо. Вот и сегодня Кот Радуга потерялся в космосе и теперь ему мужа будет ваша помощь,


    Играть в Футбол: Пенальти 3Д надо всем тем, кто ещё не очень хорошо научился бить пенальти. Это очень важная часть игры. Именно с одиннадцатиметровой отметки чаще всего забивают футболисты. Нужно оттачивать мастерство удара в трехмерном симуляторе, чтобы потом всегда поражать вор


    Игра для мальчиков Зомби: Я Один о том, как все в этом мире превратились очень быстро в зомби. Наш герой ходит по городу и не узнает уже его. Всё в этом мире умерло, что было так дорого. Теперь вы должны сами продержаться подольше, чтобы ваши враги вас не убили или не заразили. Н


    Играть в Изучаем Оттенки Цветов очень полезно после того, как вы полноценно ознакомились со всеми основными цветами, представленными в палитре. Если вы уже спокойно различаете красный, желтый, синий, зеленый, белый, черный цвета, то уже потом можно приступать и к оттенкам, которы



    Играть в Создай Автобус надо тем, кто хочет узнать все внутренности габаритной автомобильной техники. Как такие огромные машины могут так быстро передвигаться. Оказывается, что в нем есть множество хитрых деталей, о которых вы и узнайте в этой интересной и познавательной игре. Вы


    Играть в Пазл: Школьный Автобус надо самым юным конструкторам, которые смогут здесь ознакомиться со структурой этого четырехколесного дружка. Тут вам веселые желтые цвета, игривые собачки и все это в виде пазлов. Собирайте автобус, который довезет ребят до школы, проходя до следу


    Играть в Собери Двухэтажный Автобус невероятно круто. Это не такая уж и простая работа сделать автобус, который так популярен был когда-то в Лондоне. Вам надо собрать и разобрать автобус так, чтобы все потом стояло на своих местах. Потом уже надо переходить к процедуре покраски.


    Играть в Сумасшедший Школьный Автобус расскажет про одну ужасную историю, когда водитель слегка свихнулся. Он переставил школьный автобус на другую сторону улицы и заставил детей переходить дорогу в неположенном месте. Надо помочь детишкам перебежать так, чтобы их не сбила машина


    Онлайн Пазл игра “Школьный автобус” для детей 3-4-5 лет. Соберите со своим ребенком картинку, где изображен веселый школьный автобус. Во время игры можете ребенку напомнить или подробно рассказать о школе, учебе. Возможно и Ваше чадо будет ездить в школу на похожем автобусе.

Лучшего не найти. сайт - твой надежный партнер, предлагающий самые лучшие онлайн-html5-игры. Этот нескончаемый источник игр, вне всякого сомнения, заставит тебя возвращаться снова и снова, чтобы насладиться постоянно обновляющимися новыми и бесплатными увлекательными играми. Играй в бесконечное количество игр разных жанров - от динамичных шутеров, стремительных гонок, захватывающих дух приключенческих бродилок - до выносящих мозг головоломок. Заходи и присоединяйся к безумию!

Мы рекомендуем вам зарегистрироваться, таким образом вы сможете показывать свои рекорды друзьям, а также получать награды. Награды и рекорды к нашимбесплатным играм сохраняются в вашем профиле и имеются во всех новых флеш играх на сайт.

Все игры на нашем сайте всегда были и будут бесплатными, мы никогда не будем взимать с пользователей плату зафлеш игры .

За последний годфлеш игры стали самым быстро растущим рынком развлечений. Любой пользователь с доступом к Интернету может моментально ибесплатно начатьиграть в тысячи флеш игр на Флешгеймс.ру.

Татьяна Балашова
Конспект сюжетно-ролевой игры для детей 3–4 лет «Путешествие на автобусе»

Образовательная область:

Социально-коммуникативное развитие.

Задачи:

1. Учить детей вежливости,помогать друг другу.

2. Формировать элементарные представления о том,что хорошо и что плохо,формировать внимательное заботливое отношение друг к другу.

3. Развивать умение ориентироваться в помещении группы.

4. Воспитывать дружеские взаимоотношения детей в процессе игровой деятельности.

5. Знакомство с правилами поведения на автобусе.

5. Воспитание у детей уважение к труду водителя и контролёра.

Интеграция образовательных областей:

-Речевое разви тие

Развивать слуховое восприятие, разговорную речь, побуждать отвечать на вопрос полным предложением.

-Физическое развити е:

Побуждать детей участвовать в подвижных играх, активизируя двигательную деятельность детей, выполнять действия по сигналу.

-Познавательное разви тие

Ознакомление с окружающим социальным миром, расширение кругозора детей, формирование целостной картины мира.

Активизация словаря:

Пассажир,кондуктор,водитель.

Предварительная работа:

1. Беседы на тему «Безопасность на дорогах»

2. Наблюдения за дорожным движением, работой транспорта;

3. Рассматривание дорожных знаков;

4. Загадывание загадок о транспорте;

5. Дидактическая игра «Запрещается-разрешается».

Материал:

Детские стульчики (автобус,игровой тренажер-руль и педали, «билеты», «деньги»,игровой комплект «Касса»,магнитофон,аудиозаписи «Мы едем,едим…», «Автобус», «По малину в сад пойдем»,игрушки-куклы,машинки.

Воспитате ль: Все сюда скорей спешите

И друзей с собой зовите.

Здесь не станем мы скучать,

Дружно будем все играть.

Ребята,сегодня я предлагаю вам поиграть в путешественников. А на чем мы сегодня отправимся с вами в путешествие вы должны будете отгадать:

Что за чудо длинный дом,

Пассажиров много в нем.

Носит обувь из резины,

И питается бензином?

Де ти: Автобус.

Воспитат ель :Правильно. Сегодня мы с вами отправимся в путешествие на автобусе. А кто управляет автобусом?

Де ти: Водитель.

Воспитате ль: А что делает кондуктор?

Дети:[ /i] Продает билеты,следит за порядком.

Воспитатель:[ /i] Ребята,а как называют людей которые едут в автобусе?

Дети:[ /i] Пассажиры.

Воспитате ль:Правильно,пассажиры. А какие правила поведения должны соблюдать пассажиры в автобусе?

Дети читают стихи:

Пассажирам помнить надо,

Ездить всем нельзя бесплатно.

Те, кто старше семи лет,

Покупать должны билет.

Если ты заходишь в транспорт –

Хоть в автобус, хоть в трамвай,

Чтоб с другими не толкаться,

Ты в дверях не застревай,

По салону не слоняйся,

Не скачи и не носись.

Стой спокойно, не толкайся

И за поручни держись.

Для аварии мгновенья

Хватит. Помните, друзья,

Отвлекать от управленья

Вам водителя нельзя.

Воспитате ль:Молодцы,ребята. Вы у меня очень воспитанные. Все знаете правила поведения в общественном транспорте. Ну,а теперь пришло время нам с вами отправиться в путь на нашем автобусе,но чтобы он поехал нам нужен водитель. И водителем будет…имя ребенка).Садись шофер за руль повезешь ребятишек. А я буду кондуктором. А вы кем будете?

Дети: Пассажиры.

Воспитате ль:Уважаемые пассажиры,прошу вас зайти в автобус и занимать свои места. Скажите. пожалуйста,а что должно быть у каждого пассажира?

Де ти: Билеты

Воспитатель (кондукто р):Я билеты раздаю,в путь дорогу всех зову. Товарищ шофер,заводи мотор,поехали быстрей.

Звучит песня «Мы едим,едим.»

Воспитатель (кондукто р):Остановка «Стадион».Дети,а что делают на стадионе?

Де ти:Занимаются спортом.

Воспитате ль: А для чего нужно заниматься спортом?

Де ти: Для того,чтобы быть сильными и здоровыми.

Воспитате ль: А вы хотите быть такими?

Де ти: Да.

Воспитате ль:Тогда повторяйте за мной:

Мы –веселые ребята,

Мы-ребята дошколята (ходьба на месте)

Спортом занимаемся,с болезнями не знаемся!

Раз-два,раз-два много силы у меня (руки в стороны,к плечам)

Мы наклонимся сейчас (наклоны в низ,

Полюбуйтесь0ка,на нас!

Раз-два,не зевай!Вместе с нами приседай (приседание)

Раз прыжок и два прыжок!Прыгай вверх скорей дружок (прыжки на месте,

Носом глубоко вздохнем, «ш-ш-ш» скажем все потом (вдох носом не поднимая плеч,.

Воспитате ль: Какие вы все молодцы,но нам пора отправляться дальше. Товарищ шофер,заводи мотор,поехали быстрей.

Звучит песенка «Автобус»(Дети выполняют действия согласно тексту песни ).

Воспитате ль: Следующая остановка «Фруктовый сад».Скажите,а что растет в фруктовом саду?

Де ти: Фрукты,ягоды.

Воспитате ль: Акакие ягоды вы знаете?

Де ти:Клубника,ежевика,смородина…

Воспитате ль: А мы сегодня с вами пойдем в сад по малину.

Дети водят хоровод под песню «По малину в сад пойде м».

Воспитат ель :Малины мы набрали,но нам пора ехать дальше. Остановка «Детский мир».Ребята,а что такое «Детский мир»?

Де ти: Это магазин в котором продают игрушки.

Воспитатель:Ребята,а как называют человека который продает на с вами эти игрушки?

Де ти: Продавец.

Воспитате ль: Правильно,и продавцом у нас сегодня буде…имя ребенка)А что нам нужно чтобы купить игрушки?

Де ти:Деньги.

Воспитатель раздает «Деньг и».

Воспитате ль: Сейчас мы посмотрим,вежливые ли вы у нас покупатели. Скажите,а что нужно сделать,после того как вы выбрали игрушку?И какое слова мы должны не забывать говорить продавцу?

Де ти: Стать в очередь. Сказать «Спасибо».

Воспитате ль: Ребята,наше путешествие подходит к концу,и нам пора отправляться в обратный путь. Я надеюсь. что наше путешествие вам всем очень понравилось. Скажите. пожалуйста,а какие останрвки мы с вами делали?А что вам понравилось больше всего?

Ответы дет ей.

Воспитате ль: Наше путешествие подошло к концу. Остановка «Детский сад».

Публикации по теме:

Конспект сюжетно-ролевой игры «Путешествие в мир профессий» для детей старшей группы Цель: формировать умение творчески развивать сюжет игры, обыгрывать роли по сюжету. Задачи: 1. Образовательная: -Продолжать учить детей.

Идея изготовления работы возникла у меня,когда оформляли летнюю площадку. Автобус решила изобразить красочным и мультяшным,чтобы играть.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Путешествие по городу» (средняя группа) Конспект сюжетно-ролевой игры «Путешествие по городу» (средняя группа) Задачи: закреплять умение осуществлять игровые действия.

Конспект открытой формы ООД по сюжетно-ролевой игре в младшей группе «Путешествие на автобусе в цирк» Цель: Развитие у детей навыков игровой деятельности и общения. Задачи: Учить взаимодействовать в сюжете с действующими лицами (водитель.

b]Цель: Развитие у детей навыков игровой деятельности и общения. Задачи: 1. Учить взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими.

Подборка игр для дошкольников 3-6 лет с трудностями в обучении на тему «Транспорт»

Описание: Данная подборка игр позволит в увлекательной форме расширить знания учащихся с трудностями в обучении по теме «Транспорт» и закрепить ранее изученные понятия, послужит обогащению и развитию словарного запаса, поспособствует развитию таких высших психических функций как внимание, память, мышление, восприятие.
Игра № 1. «Дорожки»
Возраст учащихся:3-4 года
Цель: развитие графомоторной координации, зрительного восприятия
Оборудование: листы с распечатанными дорожками, цветные фломастеры. Если листы заламинировать, игровое пособие возможно будет использовать много раз, что очень удобно-нарисованные линии легко стираются влажной салфеткой.
Ход игры: Раздаем учащимся разноцветные фломастеры и Просим провести машины(вертолеты) по нарисованным дорожкам, стараясь при этом вести линию как можно точнее


Игра №2. «Найди тень»
Цель: развитие зрительного восприятия
Возраст учащихся:3-4 года
Оборудование: распечатанные карточки с транспортом и тенями
Ход игры: На парте слева выкладываем картинки с транспортом, а справа- картинки с тенями. Просим детей найти каждой картинке подходящую тень



Игра № 3. «Разноцветные гаражи»
Цель: закрепление знаний о названиях цветов и их соотнесения,развитие зрительного восприятия, развитие моторики
Возраст учащихся:3-5 лет
Оборудование: распечатанные гаражи с разноцветными крышами и разноцветные машинки
Ход игры: На парте в ряд раскладываем картинки с гаражами.Обращаем внимание детей, что крыша каждого гаража отличается по цвету. Вспоминаем и проговариваем названия всех представленных цветов. Поочередно выкладываем картинки с машинками и просим поставить каждую в подходящий гараж. Просим детей комментировать свои действия (« я поставил красную машинку в красный гараж», и.т.д)
Для дошкольников 5 лет игру можно усложнить, попросив посчитать машинки и положить сверху каждого гаража подходящую цифру.
Вариант 2. Раскладываем в ряд все картинки с машинами. Просим детей действовать по словесной инструкции.-«Возьми зеленую машинку. В какой гараж ты ее поставишь?». После того, как все машинки заняли свои места, еще раз повторяем и проговариваем названия всех цветов
Данный вариант можно использовать в диагностических целях- для уточнения – названия каких цветов учащиеся знают и различают.



Игра № 4. «Мемори»
Цель: развитие зрительной памяти, восприятия.
Возраст учащихся: 4-5 лет
Оборудование: 2 одинаковых комплекта карточек с разными видами транспорта
Ход игры: карточки перемешиваем и раскладываем на парте рубашкой вверх. Объясняем детям, что сейчас будем искать пары одинаковых картинок, нужно найти как можно больше. За один ход открываем 2 любые карточки. Если картинки одинаковые, то, кто их открыл- забирает себе, если разные- переворачивает и кладет обратно. Далее ходит следующий игрок,и.т.д
После того, как все карточки собраны, просим детей назвать все виды транспорта, которые они собрали. Считаем, сколько картинок у каждого игрока и определяем победителя



Игра № 5. «Разрезные картинки»
Оборудование: карточки с разными видами транспорта, разрезанные на 3 части
Цель:развитие зрительного и пространственного восприятия, моторики, закрепление названий различных видов транспорта
Возраст: 3-4 года
Ход игры: Части картинок раскладываем на парте в случайном порядке. Просим детей «починить» картинки, собрать из частей целые. После того, как все картинки собраны, повторяем названия всех видов транспорта.



Игра № 6 «Летает, плавает, ездит»
Цель игры: закрепление знаний о различных видах транспорта, развитие мышления, словарного запаса.
Возраст: 4-6 лет
Оборудование: распечатанный лист, поделенный на 3 зоны- земля, вода, воздух.Картинки с различными видами транспорта.
Ход игры: Поясняем детям, что сейчас будем вспоминать различные виды транспорта. Обращаем их внимание на лист с зонами, поясняем,- первая колонка, над которой нарисована дорога- для наземного транспорта, вторая колонка- для водного, третья- для воздушного. Далее поочередно раздаем картинки, просим назвать транспортное средство и положить его в соответствующую зону, объяснив свой выбор («это самолет, он летает по воздуху, поэтом я положу его в третью зону)
После того, как все картинки собраны, еще раз повторяем названия всех видов транспорта, уточняем, какие они- водные, наземные, воздушные. Также можно попросить детей посчитать, сколько собрали наземного транспорта, водного, воздушного- сравнить, где картинок получилось больше, а где меньше.


Игра № 7. «Посчитай правильно»
Цель игры: развитие счетных навыков, закрепление графических образов цифр 1-12, развитие моторики
Оборудование: распечатанные карточки с разным количеством транспорта, прищепки
Возраст: 5-6 лет
Ход игры: Раздаем детям карточки и прищепки. Просим пересчитать, сколько машин(автобусов, и.т.д) у каждого на карточке и отметить прищепкой подходящую цифру. После того, как все карточки посчитаны и отмечены, можно разложить их в порядке возрастания количества, попросить показать где машин больше, меньше, и.т.д



Игра № 8. «Четвертый лишний»
Цель: развитие зрительного восприятия, мышления
Оборудование: распечатанный лист с рядами картинок, магниты
Возраст: 3-4 года
Ход игры: Демонстрируем детям лист с заданием, обращаем внимание на то, что в каждой строчке 3 картинки одинаковые, а одна отличается, не подходит к ним. Просим спрятать под магнитиком все отличные, лишние картинки. После того, как все неподходящие картинки закрыты, просим пояснить свой выбор(«тут 3 лодки с синими парусами, а у этой-зеленые, поэтому она не подходит к остальным», и.т.д)



Игра № 9. «Автобусы»
Цель игры: развитие пространственного и зрительного восприятия, закрепление понятий «большой-маленький», «длинный- короткий», «высокий-низкий»
Оборудование: распечатанные картинки с автобусами разного размера, дорожками, водителями
Возраст: 3-4 года
Ход игры: В случайном порядке раскладываем на парте картинки с автобусами и просим детей расставить их по порядку- самый большой автобус, чуть поменьше, еще меньше,самый маленький. После того, как у детей получился правильный сериационный ряд, раздаем картинки с водителями-человечками и просим посадить каждого водителя в подходящий по размеру автобус. После того, как все водителя заняли свои места, уточняем- это самый большой автобус, водитель в нем самый высокий, а это самый маленький автобус- и водитель в нем самый низкий. После этого раздаем картинки с дорожками и просим поставить каждый автобус на подходящую дорожку. Уточняем- эта дорожка самая длинная, она подойдет большой автобусу, эта короче,а эта самая короткая, и.т.д
В конце можно попросить пересчитать, сколько автобусов приехало, показать- где самый большой автобус, самая короткая дорожка, самый низкий водитель, и.т.д